Условия обслуживания и гарантия

Положения договора купли-продажи

Продавец передает в собственность Покупателя ДВЕРНЫЕ БЛОКИ (далее - Товар), ассортимент, количество и стоимость которого указаны в настоящем Заказе, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар в размере ______________ (______________________________________________________________________________) рублей ____ копеек, согласно Договору в момент передачи Товара от Продавца Покупателю.

2. Каждая позиция Товара, указанного в Договоре является отдельной вещью, не является сложной вещью и/или главной вещью и принадлежностью согласно ст.ст. 134, 135 Гражданского кодекса РФ. Товар передается Покупателю в упаковке в разобранном виде.

3. Модель, элементы отделки Товара, а также фурнитура и дверные замки к нему выбраны Покупателем  по образцам, установленным в торговых залах / дистанционным методом на сайтах Продавца в сети Интернет (выбрать использованный метод).

При покупке Товара по образцам Покупатель вправе до передачи ему Товара отказаться от исполнения Договора при условии возмещения Продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению условий Договора (пункт 22 постановления Правительства РФ № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»).

При продаже Товара дистанционным способом, Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней (пункт 4 ст. 26 Закон РФ "О защите прав потребителей", пункт 7 Постановления Правительства от  27 сентября 2007г. № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 возврат и обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

4. Оттенок Товара и/или его элементов может отличаться от образца, выбранного Покупателем.

5. Продавец провел замер места предполагаемой установки Товара (по письменной заявке Покупателя); Документом, подтверждающим, что замер у Покупателя был произведен Продавцом, является Бланк замера Продавца установленной формы, подписанный уполномоченными лицами Сторон. Бланк замера Продавца, подписанный Покупателем (или его представителем), означает, что Покупатель согласен с произведенными замерами. Продавец не несет ответственность за результаты замера, выполненные самим Покупателем. В случае несоответствия предоставленных Покупателем результатов замера фактическим размерам проемов (с учетом особенностей бытовых конструкций и систем коммуникаций, препятствующих установке Товара), устранение этих несоответствий производится за счет Покупателя. Продавец не несет ответственность в случае изменений размеров дверных проемов, произошедших после замера Продавцом. Размеры дверных проемов, необходимые для установки Товара, указаны в Бланке замера.

6. Передача Товара производится по месту нахождения Покупателя

7. Доставка Товара по адресу, указанному Покупателем в настоящем Заказе осуществляется Продавцом в качестве дополнительной услуги, которая оплачивается Покупателем в момент передачи Товара от Продавца Покупателю в размере _______________ (__________________________________________________________________________________________________) рублей ______ копеек. В случае отказа Покупателя от принятия Товара по любым основаниям Покупатель обязуется выплатить Продавцу стоимость доставки Товара в полном объеме в момент доставки Товара.

8. В случае невозможности поставить Товар Покупателю в согласованный между сторонами срок, по причинам, не зависящим от Продавца (задержка изготовления на производстве и т.д.), Продавец обязан известить об этом Покупателя не позднее, чем за одни сутки до предполагаемой даты доставки Товара. В этом случае срок доставки Товара увеличивается на срок, необходимый для осуществления доставки.

9. Претензии по фактуре, оттенку, узору древесины и прочим отличиям, связанным с неоднородностью материала, не принимаются, так как это не является браком. Также браком не является неоднородность, разнотонность покрытия, имитирующего натуральный материал, и мелкие вкрапления в искусственное покрытие. 

10. Покупатель обязан в день доставки Товара проверить качество, ассортимент, комплектность и количество Товара.  ____________

11. При обнаружении Покупателем или его представителем при приемке Товара несоответствия качества, ассортимента, комплектности и количества Товара, Покупатель совместно с представителем Продавца в день доставки (самовывоза) составляет Акт приемки по количеству и качеству, в котором указывает количество осмотренного Товара и характер выявленных при приемке Товара недостатков.

12. Претензии по качеству, ассортименту, комплектности и количеству Товара должны быть направлены Покупателем Продавцу в течение 24 часов с момента доставки (самовывоза) Товара, в противном случае Продавец имеет право отказаться полностью или частично от удовлетворения требований Покупателя.

13. Гарантийный срок на Товар составляет 12 (Двенадцать) месяцев, на дверную фурнитуру и замки - 1 (Один) месяц со дня передачи их Покупателю. Данная гарантия не распространяется на приобретенные Покупателем выставочные образцы Товара и Товары, приобретенные по акциям, проводимым Продавцом в торговых залах. Гарантийный срок начинает течь с момента получения Товара Покупателем и подписания настоящего Заказа. В случае если Покупатель устанавливает Товар, приобретенный у Продавца, самостоятельно, то гарантия распространяется только на внутренние механизмы Товара.

14. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по исполнению Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

15. Все споры, разногласия или требования, возникающие из Договора или в связи с ним, в том числе касающиеся его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При разрешении споров и разногласий Сторонами должен быть соблюден претензионный порядок их урегулирования. Соответствующие письменные претензии рассматриваются Сторонами в течение 10 (десяти) дней с момента получения.

16. Стороны признают документы, переданные по средствам факсимильной связи или электронной почты, в соответствии с п. 2. ст. 434 ГК РФ, имеющими юридическую силу.


Возврат – обмен – гарантия

Возврат и обмен
 
В том случае, если приобретенный в интернет-магазине vsedveri24msk.ru товар Вам не подошел, вы можете в течение 14-и дней (не считая дня покупки) вернуть его или обменять на аналогичный. Обменять или вернуть товар надлежащего качества возможен при одновременном соблюдении следующих условий:
– товар не был в употреблении,
– сохранены его товарный вид (заводская упаковка, пломбы, ярлыки),
– сохранены потребительские свойства,
– а также  документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается Покупателем.
При возврате товара надлежащего качества vsedveri24msk.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Внимание! Товары надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте или заказные позиции обмену и возврату не подлежат. 
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами.
 
Гарантия на двери
 
Гарантия на двери предоставляется сроком на 1 год, на фурнитуру на 1 месяц и распространяется на заводские дефекты продукции. В течение всего гарантийного срока, если дверь не была конструктивно изменена, в случае обнаружения заводского дефекта, вы можете направить в наш адрес заявление установленной формы. В заявлении необходимо подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фотографии дефектов.
Рекламации без фотографий не рассматриваются! Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной. В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:
–при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
–перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.
Внимание! Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки и необходимых комплектующих возврату и обмену не подлежат. Ответственность магазина homhouse.ru не может превышать стоимость бракованного товара.
Более подробную информацию вы можете получить у менеджеров магазина.